«Брендсон» защищает семейные ценности
- 12 августа 2009 года 01:48
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство создало фирменный стиль для российско-швейцарской компании Colborne financial advisors, работающей в новом для российского рынка формате «семейный офис».
Цель работы Colborne financial advisors - не просто приумножать и сохранять капитал клиента, а стоять на страже его фамильных и частных интересов. В основу креативной концепции, разработанной агентством для Colborne, легла идеи защиты семейных ценностей, а воплощением ее стал рыцарь. К тому же само название Colborne происходит от фамилии английского фельдмаршала, сэра Джона Колборна, участника Наполеоновских войн и губернатора Канады, настоящего рыцаря по рангу и духу.
Графическое изображение вызывает несколько ассоциативных образов: кодекс чести, «Оскар», а также страж. Устойчивая фигура рыцаря, опирающегося на меч, поддерживает ключевые ценности брэнда - честность, стабильность, доверие.
«Глобальный финансовый кризис убедительно доказал значимость тех ценностей, на которых строится «семейный офис», и незаменимость его услуг. Нашими базовыми принципами являются честь, профессионализм и независимость. И именно это хотелось донести с помощью визуального образа компании. Брэндинговому агентству «Брендсон» это удалось», - отмечает Юрий Емелин, управляющий партнер Colborne financial advisors.