Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Design to business обновил брэнд «Пицца фабрика»

В связи перепозиционированием сети по изготовлению и доставке пиццы агентство актуализировало логотип компании и создало новую систему идентификации брэнда.

В начале года руководство сети «Пицца фабрика» решило расширить сферу деятельности компании. Теперь это будут не только помещения, в которых готовят пиццу на заказ, но и полноценные мини-кафе с обширным меню (при этом локомотивным продуктом остается пицца).

Агентство должно было создать название для нового формата, не потеряв при этом связи с существующим брэндом, модернизировать логотип, разработать графический стоппер и создать единую модульную систему оформления точек продаж.

Позиционирование кафе было определено как «бистро»: из всех предложенных вариантов оно оказалось наиболее соответствующим новому формату. Агентство разработало новые принципы визуализации брэнда. Логотип стал более лаконичным и запоминающимся, также появился его отдельный вариант для мини-кафе.

Объединяющим элементом дизайна для двух направлений деятельности компании стала красно-белая клетка: она появилась и в дизайне интерьеров бистро, и как элемент оформления так называемых «пицца-такси», занимающихся развозом пиццы.

Сейчас идет работа по внешнему и внутреннему оформлению двух кафе и созданию серии необходимых графических приложений (лайтбоксы, постеры, буклеты и т.д.). Агентство Design to business осуществляет авторский надзор за оформлением пилотных пиццерий.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте