Немного Индии от Imadesign
- 2 августа 2009 года 17:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для холодного фруктового чая компании «Денеб».
Ранее продукт выпускался под названием «Холодный чай «Денеб» и имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако компания приняла решение о выводе торговой марки на федеральный уровень, поэтому возникла необходимость в изменении оформления упаковки и в создании нового имени марки, чтобы выделить ее в категории.
Новое название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Этикетка, в свою очередь, должна была стать единым целым с новой бутылкой, уже разработанной для торговой марки.
Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта. Из всех созданных вариантов поставленным задачам лучше всего соответствовало название «Менди». Менди - это рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии. Название и орнамент на этикетке должны были составить единый ассоциативный ряд: Индия - индийский чай (который в России традиционно считается одним из лучших), и тем самым создать нужный образ.
Основной элемент декоративного рисунка этикетки стилизован под традиционный для искусства менди орнамент, состоящий из кругов, наложенных друг на друга наподобие чешуи. В логотипе марки также использованы орнаментальные элементы для придания ему визуального единства со всей композицией.