Сила брэндинга для чудо-корня
- 30 июля 2009 года 20:05
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Soldis обновил образ брэнда «Тонгкат» - биологически активной добавки для повышения потенции, которая основана на чудодейственном корне растения с тем же названием.
Задачей, стоявшей перед дизайнерами агентства, было рассказать об эффективности препарата, его истории и свойствах, а также вписать брэнд в средне-высокую ценовую категорию.
Секрет эффективности БАД кроется в легендарном корне Тонгкат, который мужчины Малайзии используют с древнейших времен. Поэтому основными образами новой упаковки должны были стать древние восточные мотивы и растительный орнамент.
Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные изнутри узоры приобретают объем и форму. Динамичный свет и горячие красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику и рассказывают о силе препарата. Новым знаком брэнда стал древний медальон со стилистическим изображением чудодейственного корня Тонгкат.