Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сила брэндинга для чудо-корня

Soldis обновил образ брэнда «Тонгкат» - биологически активной добавки для повышения потенции, которая основана на чудодейственном корне растения с тем же названием.

Задачей, стоявшей перед дизайнерами агентства, было рассказать об эффективности препарата, его истории и свойствах, а также вписать брэнд в средне-высокую ценовую категорию.

Секрет эффективности БАД кроется в легендарном корне Тонгкат, который мужчины Малайзии используют с древнейших времен. Поэтому основными образами новой упаковки должны были стать древние восточные мотивы и растительный орнамент.

Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные изнутри узоры приобретают объем и форму. Динамичный свет и горячие красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику и рассказывают о силе препарата. Новым знаком брэнда стал древний медальон со стилистическим изображением чудодейственного корня Тонгкат.

Над проектом работали:
Компания «Тэском»:
Брэнд менеджер - Яна Петрова

Soldis communications:
Руководитель творческой группы - Андрей Надворский
Арт-директор - Ирина Мурзина
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Юлия Шишкина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте