Пушной и Галыгин доставляют праздник в каждый дом в новогодней рекламе М.Видео-Эльдорадо
- 13 декабря 2022 года 13:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запустила новогоднюю рекламную кампанию для двух брендов, основным элементом которой стала серия роликов, снятая известным режиссёром Петром Бусловым. Амбассадоры ритейлеров Александр Пушной и Вадим Галыгин стали настоящими водителями новогоднего грузовика полного подарков, скидок и кешбэка.
Заснеженная лесная дорога, праздничный музыкальный мотив, уютная обстановка и юмор в салоне грузовика Александра Пушного и Вадима Галыгина в новой рекламе М.Видео-Эльдорадо помогут проникнуться атмосферой Нового Года и настоящей выгоды. Режиссёром выступил Пётр Буслов ("Бумер", "Высоцкий. Спасибо что живой", "Домашний арест" и др.).
Рекламная кампания на ТВ, в outdoor и digital-каналах, а также instore стартовала в поддержку начала новогодних распродаж. По всей стране в магазинах и онлайн-площадках М.Видео-Эльдорадо со скидками и кешбэком до 100% можно приобрести нужную технику для себя или сделать небольшое новогоднее чудо для своих близких. Для помощи с выбором подарков запущен праздничный хаб и действует адвент-календарь со специальными предложениями.
Креатив создан совместно с агентством Instinct и Ballpark production.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
"Какое новогоднее настроение без каравана грузовиков с подарками на экране ТВ? В этом году доставку праздничной атмосферы мы взяли на себя. Настроение подкрепляем идеями полезных подарков, ассортиментом, который мы специально завезли к праздникам и промо, и скидками. В рамках специальной акции можно получить до 100% стоимости товаров на свой бонусный счёт и порадовать не только близких, но и себя. При этом мы продолжаем экспериментировать с единой рекламной концепцией на оба бренда, итоги "Чёрной пятницы", где мы впервые объединили два бренда в рамках единой креативной концепции, превысили наши ожидания по вовлечённости и реакции покупателей".
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео") - ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года. Группа М.Видео-Эльдорадо - единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской Бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 июня 2022 года Группа объединяет 601 магазин под брендом М.Видео, 647 магазинов под брендом Эльдорадо в 369 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов Группы составляет 2 135 тыс. м кв.
Читайте также:
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию
- М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"