Рекламные ролики МТС Банка получили две награды премии Ipsos Bank Ad Awards
- 1 декабря 2022 года 12:38
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Исследовательская компания Ipsos назвала лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. По итогам 3-й ежегодной премии Ipsos Bank Ad Awards 2022 ролики МТС Банка получили сразу две награды в категории "Реклама услуг в розничном сегменте".
Ролик "MTS CASHBACK. Париж" с участием Дмитрия Нагиева, Анастасии Ивлеевой и Олеси Железняк стал лучшей мотивирующей рекламой банка. А "Суперкешбэк 5%" с участием Дмитрия Нагиева и Александра Петрова победил в номинации "Симпатия зрителей".
Как отмечает Ipsos, выбор роликов-победителей основан на показателях эффективности рекламы, которая замеряется в рамках ежемесячного синдикативного трекинга Ipsos, посвященного мониторингу банковских брендов и рекламы. Сбор данных проводился с ноября 2021 по октябрь 2022 года. Всего в исследовании участвовало 112 роликов 18 банков в розничном сегменте и 36 роликов 12 банков в сегменте малого и среднего бизнеса.
Победители в каждой номинации определяются по наивысшему показателю соответствующей диагностики. В данном случае для ролика "Суперкешбэк 5%" номинация "Симпатия зрителей" отражает высокие оценки согласия аудитории с утверждением "Мне нравится эта реклама", а номинация "Мотивирующая реклама" для ролика "MTS CASHBACK. Париж" отражает высокие оценки согласия аудитории с утверждением "Эта реклама побуждает воспользоваться данной услугой банка".
МТС Банк даже в условиях рыночных изменений сохраняет для пользователей экосистемы МТС повышенный кешбэк 5% на популярные категории, такие как "Магазины одежды", "Доставка еды, кафе и рестораны" и до 25% кешбэка на покупки у партнеров программы лояльности МТС Cashback, которая стала лидером летнего рейтинга банковских программ лояльности по мнению журнала The Retail Finance.
Публичное акционерное общество "МТС-Банк" (ПАО "МТС-Банк") - универсальный коммерческий банк, входящий в число 50 ведущих российских банков. Сеть офисов обслуживания МТС Банка охватывает более 50 городов в 30 наиболее крупных регионах России. Основным акционером является Частная компания с ограниченной ответственностью "Мобайл ТелеСистемс Б.В." - дочерняя компания ПАО "Мобильные ТелеСистемы".
Читайте также:
- Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект
- МТС и МТС Банк возвращают деньги владельцам "МТС Деньги"
- МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data