Стас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампанию
- 14 апреля 2022 года 11:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Видеоплатформа Yappy представила новую мультиканальную рекламную кампанию с участием Маши Вэй и Стаса Костюшкина. Ее слоган - "Видео, креатив, я".
В центре новой концепции - звезды и инфлюенсеры в неожиданных образах. Так, Стас Костюшкин превратился в кентавра, а Маша Вэй - в морскую фэшн-диву.
Цель новой кампании бренда - напомнить пользователям видеоплатформы о возможности создавать креативный контент в формате коллабов (совместных видеороликов) с кем угодно: от микроинфлюенсеров до топовых звезд. Для этого в Yappy есть все необходимые инструменты, с помощью которых всего за несколько минут каждый может масштабировать любую идею вместе с друзьями и кумирами.
Стаса Костюшкина, Машу Вэй и других звезд в новых образах можно будет увидеть на ТВ, уличных билбордах, в онлайн-видеороликах и других цифровых каналах.
Ролики с участием звезд станут частью UGC-видеостока Yappy. В нем уже собрано более 700 тысяч единиц контента, включая видео от Ольги Бузовой, Анны Хилькивич, Алексея Савко, Егора Крида и других блогеров и представителей медиа.
Ранее российская платформа вертикальных видео Yappy впервые запустила самый длинный горизонтальный ролик в Москве на медиа фасаде кинотеатра "Октябрь" с участием Jony, Кики Ким и других звезд. Их также можно было увидеть на ТВ, экранах гаджетов и других российских онлайн-платформах.
Читайте также:
- Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело
- Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании
- Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow