PEDIGREE показали, как сказать собаке «я тебя люблю» на ее языке
- 16 ноября 2021 года 11:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.
При разработке кампании команда опиралась на простой и понятный всем инсайт: самый верный способ сказать питомцу о своей любви - дать ему вкусное угощение! А большой выбор лакомств от PEDIGREE позволяет говорить собаке "я тебя люблю" по любому поводу, да и просто так.
Рекламная кампания призывает родителей собак избавиться от вредной привычки баловать животных вредной для них пищей со стола и перейти на специально разработанные полезные и низкокалорийные лакомства PEDIGREE. Приятный и важный бонус - эти вкусные и полезные для питомца угощения не крошатся и не пачкают руки. Поэтому их можно давать своему любимцу когда угодно: на прогулке за выполненную команду или на диване за совместным просмотром фильма.
Агентство разработало несколько рекламных роликов, которые наглядно показывают все поводы для выражения любви к собаке и все лакомства, которые подходят для конкретной ситуации: на прогулке, в моменты близости, после разлуки, просто так. Привлекательный вид лакомств вдохновил креаторов на использование "мнемоников" - типографической конструкции, в которую было интегрировано изображение продукта.
Кампания стартовала 12 ноября в digital-пространстве: серия OLV для каждого релевантного повода, персонализированные креативы для баннеров и медиаформатов для социальных сетей. Одним из пушистых героев кампании стал некогда живший в приюте дрессированный любимец копирайтера креативной команды.
Ролик "Лакомства PEDIGREE|Чтобы делать их счастливее"
Анастасия Кадацкая, Copywriter BBDO Moscow, Екатерина Белкина, Art Director BBDO Moscow: "Разрабатывать такие кампании всегда огромное удовольствие! Ведь так приятно быть частью чего-то доброго и правильного, делиться с тысячей хозяев знанием о том, что лакомства PEDIGREE, созданные специально для собак, - это комфортный для человека и полезный для питомца способ выразить свою любовь."
Екатерина Пугаченко, Brand Manager, PEDIGREE CT, Mars Petcare: "Собаки делают нас лучше, их любовь к хозяину безусловна и безгранична. В свою очередь бренд PEDIGREE делает лучшее для них. В основу этой кампании легла идея о том, что хозяева могут выразить свою любовь к питомцу, просто дав ему вкусное и полезное угощение! И мы хотим вдохновлять людей делать это как можно чаще и по любому поводу, ведь на каждый случай найдется подходящее лакомство PEDIGREE, которое точно порадует любимца."
Подробнее узнать обо всех поводах для угощения лучшего друга можно на сайте проекта.
Читайте также:
- WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"
- Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018
- Нескучная пятница: Возьми собаку на работу