Coca-Cola запустила кампанию “Откройся музыке” вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами
- 26 мая 2021 года 13:46
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Coca-Cola запустила музыкальную кампанию "Откройся музыке", посвящённую оптимизму, открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3 музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike, а также создала специальные плейлисты для различных уголков России. Кампания проходит совместно с социальной сетью VK.
В поддержку кампании Coca-Cola в России создала вместе с VK приложение, где можно сканировать чеки от покупки Coca-Cola, получать баллы и обменивать их на ценные подарки - от стикеров до комбо-обедов в сети ресторанов Макдоналдс. Кроме того, каждый чек даёт возможность поучаствовать в розыгрыше ценных и вдохновляющих призов, среди которых брендированный мерч c оптимистичными посланиями, наушники и музыкальные колонки.
У пользователей сервиса "Клипы" VK есть возможность записать видео со спецэффектами от Coca-Cola и музыкой артистов Dimitri Vegas и Like Mike, а также номинанта премии Грэмми за лучший латиноамериканский альбом Maluma и популярной шведской певицы Zara Larsson. Авторы лучших видео смогут поучаствовать в розыгрыше главного приза кампании, о котором организаторы расскажут позднее.
"Coca-Cola бодрит и воодушевляет людей с каждым глотком, делая лучше небольшие моменты повседневности. В эти непростые времена сотрудничество с Dimitri Vegas, Like Mike, Maluma и Zara Larsson помогает нам донести наполненные оптимизмом сообщения в рамках уникального музыкального проекта с сервисом VK, плейлистами для разных уголков России и розыгрышем призов, вдохновляющих людей сосредоточиться на лучших моментах каждого отдельного дня и жизни в целом", - сообщил Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России.
"Прошлый год изменил множество вещей, включая наши привычки в прослушивании музыки. Мы скучаем по шумным вечеринкам, клубам, крупным концертам и фестивалям. Но ничто не может отнять потрясающую энергию музыки и её способность объединять людей. Мы счастливы сотрудничать с Coca-Cola и передавать положительный настрой меломанам по всему миру", - отметили Dimitri Vegas и Like Mike.
Кампания "Откройся музыке" продлится до 31 июля. Она будет поддержана брендированными POS-материалами, рекламой в социальных сетях, на радио и ТВ, а также таргетированной и наружной рекламой с участием амбассадоров кампании.
Coca-Cola в России
Coca-Cola в России, объединяющая ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и АО "Мултон", - один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. За все время присутствия в России Coca-Cola в России инвестировала в социально-экономическое развитие страны более 6,2 млрд. долларов США.
Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более 7000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Без Сахара, Coca-Cola Orange, Coca-Cola Lime, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Energy, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, AdeZ, Schweppes, "Добрый", Rich, "Моя Семья", "Добрый Pulpy", FUZE TEA, BotanIQ и Costa Coffee.
Coca-Cola в России реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.
Читайте также:
- Сам себе бармен: Coca-Cola запустила креативный проект для кафе формата free flow
- Coca-Cola Парк "В движении!" - от Олимпийских игр к новым победам
- В России стартовала масштабная кампания "Это твоя Coca-Cola!"