Российское агентство создало марку для французского шампанского
- 17 июля 2009 года 00:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания BevMarketing group, Лос-Анджелес, запускает в продажу шампанское Vertuze. Концепция оформления элитного напитка разработана агентством DDC creative lab из Санкт-Петербурга.
Vertuze - винтажное шампанское из отборного винограда, с изысканным вкусом - производится в Сан-Тьери, Франция, в поместье Cuillier Père et Fils, где шампанское изготавливают уже четыре поколения, с 1904 года.
Задача агентства заключалась в создании марки, за которой стоит история, легенда, богатые традиции изготовления шампанского. Отсюда стилизованный орнамент, геральдические элементы, благородная цветовая гамма и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.
Шампанское поступит в продажу в декабре. Первая, эксклюзивная партия Vertuze составит 12 000 бутылок. Регион дистрибуции - страны Северной Америки и Западной Европы, места продаж - магазины элитного вина, рестораны, клубы и вип-мероприятия.