Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российское агентство создало марку для французского шампанского

Компания BevMarketing group, Лос-Анджелес, запускает в продажу шампанское Vertuze. Концепция оформления элитного напитка разработана агентством DDC creative lab из Санкт-Петербурга.

Vertuze - винтажное шампанское из отборного винограда, с изысканным вкусом - производится в Сан-Тьери, Франция, в поместье Cuillier Père et Fils, где шампанское изготавливают уже четыре поколения, с 1904 года.

Задача агентства заключалась в создании марки, за которой стоит история, легенда, богатые традиции изготовления шампанского. Отсюда стилизованный орнамент, геральдические элементы, благородная цветовая гамма и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.

Шампанское поступит в продажу в декабре. Первая, эксклюзивная партия Vertuze составит 12 000 бутылок. Регион дистрибуции - страны Северной Америки и Западной Европы, места продаж - магазины элитного вина, рестораны, клубы и вип-мероприятия.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте