«Утконос» и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису
- 25 февраля 2021 года 11:03
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Онлайн-магазин продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group.
Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью".
Авторы рекламной кампании делают акцент на преимуществах заказа всего необходимого в Утконос ОНЛАЙН, к которым каждый покупатель должен привыкнуть. Ведь для всех постоянных покупателей онлайн-магазина такой уровень сервиса уже давно не новость, но многие новые клиенты этому все еще удивляются. Поэтому именно они и стали прообразами героев рекламных роликов.
Несмотря на то, что ситуации происходят в обычной квартире с обычной, казалось бы, семьей, в них присутствует доля абсурда - фирменная фишка бренд-коммуникации.
В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная кампания для ТВ, OLV, ООН и радио. С 10 февраля креатив вышел в "шоурил" в Москве, Туле, Калуге, Твери и Санкт-Петербурге.
"В прошлом году мы достигли рекордных показателей по качеству обслуживания не только для нашей компании, но и для всего рынка. Мы очень гордимся этим достижением и хотим активно рассказывать о том, что мы привозим заказы вовремя, полностью и с высоким уровнем качества и свежести. А масштабная и заметная рекламная кампания в партнерстве с MORE прекрасно передает приоритеты и ценности нашей работы, которые мы хотим донести покупателям", - прокомментировал Михаил Морозов.
Утконос ОНЛАЙН - это сервис доставки продуктов нового поколения, совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает более 52 000 SKU.
Доставка продуктов - высокотехнологичная, ресурсоемкая и интеллектуальная сфера электронной коммерции. Сегодня Утконос - это более 5 200 сотрудников, огромный распределительный центр площадью 61 500 м2 с различными температурными зонами хранения, 3 фулфилмент центра с доставкой от двух часов: "Мосрентген", "Волковский" и "Бутово", а также "Кубинка" в Санкт-Петербурге, система контроля качества на всех этапах движения товара, а также большой парк автомобилей, оборудованных специальными холодильными установками. Эффективная система доставки позволяет обеспечивать двухчасовые интервалы получения заказа и различные способы оплаты.
Читайте также:
- Доля мобильных продаж в Утконосе превысила 50%
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером
- "Всем пришла онлайн-цена" - "Утконос" проводит масштабную маркетинговую акцию