«Интеллектуальный» фирменный стиль
- 15 июля 2009 года 18:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство «Брендсон» разработало фирменный стиль для студии интерьерного дизайна Maison ID.
Дизайн-студия Maison ID пропагандирует стиль contemporary mainstream и особое внимание уделяет актуальным тенденциям в области технологий и материалов. Ключевой посыл брэнда - постоянный поиск, стремление и рост.
Идея интеллектуального роста и развития воплотилась в константах фирменного стиля: визуальной рифме знака букв М и N, в цветовом решении - «черного шоколада» и «бирюзы», а также в графическом элементе «равностороннего треугольника», который стал воплощением лидерского характера брэнда.
Мария Петрова, директор студии: «Брэндинговое агентство «Брендсон» творчески подошло к решению задачи, ребята уделили внимание не только красоте, но и функциональности. Очень понравился весь набор фирменного стиля, особенно папка-фолдер с резинками, в которой удобно хранить скетчи».