Странная реклама: пельмени или феминизм?
- 2 февраля 2021 года 12:47
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Стартовал рекламный ролик пельменей с участием известной исполнительницы.
В рекламном ролике главной героиней стала певица Лолита.
Разработчики сделали ролик как воззвание к феминизму, где героиня является сильной и самостоятельной личностью. По мнению общественности, образ знаменитости как никогда подходит для рекламной кампании.
Рекламный ролик составлен как рассказ одного человека. По мнению героини, женщина не обязана проводить время на кухне, а тем более заниматься приготовлением пищи.
Создатели рекламы, сделав основной упор на феминизм и нестандартность, совсем забыли о продукции, которую и собирались рекламировать.
Помимо самой рекламы, создатели начали акцию в интернет-сообществах.
Надо заметить, что в последнее время такие рекламные проекты не считаются редкими и уже не имеют особой популярности.
Читайте также:
- Рекламный рынок России: что принесет 2021 год?
- Уличная реклама Казани: какова ситуация?
- Кредитная реклама: ограничения и запреты