Реклама на телеэкране: результаты исследований
- 17 декабря 2020 года 12:46
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Сотрудники национального рейтингового агентства рассказали о положении дел на рынке телевизионной рекламы.
Известно, что 2020 год принес много проблем для рекламной индустрии. Специалисты организации полагают, что по результатам этого года рекламный рынок уменьшился на четыре с половиной процента.
Помимо всего прочего, снижение рынка телевизионной рекламы окажется гораздо больше, чем в предыдущем году. Однако, существующее положение дел на рынке в последнее время начало процесс стабилизации. В середине лета рынок телевизионной рекламы отобразил стабильное развитие.
Сотрудники аналитического агентства заметили, что осуществление рекламной стратегии, являются продвижение основных продуктов, телевизионной и технологической направленности.
Не смотря на все прочее, следующий год, по прогнозам, станет идеальным не только для мирового рынка в целом, но телевизионного рынка в частности.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась