Новый логотип: новая косметика?
- 1 октября 2020 года 13:49
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Косметическая компания Avon представила миру новый логотип.
Помимо этого, компания запустила мировую рекламную акцию в помощь продвижения бренда.
Как сообщают в организации, перемены коснулись не только логотипа, но и политики компании, её структуры и особенностей.
Торговый знак организации стал значительно массивнее, и добавилось несколько цветов.
Большинство торговых знаков в последнее время становятся более аккуратными и не объемными.
Торговый знак косметической компании, в этом случае, значительно выделяется наряду с другими организациями.
Сотрудники компании рассказали, что пытались создать торговый знак более душевным. Главной задачей было сделать торговый знак менее гармоничным. Помимо этого, разработчики попытались вложить в силуэты некоторых букв женственность. Целью создания нового логотипа являлась также демонстрация изменившегося бренда.
Основной целью рекламной акции специалисты компании планируют приковывание внимания целевой аудитории как новой, так и сохранение прежней.
Читайте также:
- Интерактивное ТВ: реклама новой услуги
- Нечистая игра: взяточник рекламного рынка
- Уличная реклама: торги в Перми