Синий вместо белого: новый дизайн от бренда Rich
- 2 сентября 2020 года 12:02
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Сотрудники торговой марки Rich создали новую упаковку для натурального сока.
Специалисты, занимавшиеся разработкой нового дизайна, рассказали, что подобная масштабная метаморфоза упаковки сделана в первый раз за время существования бренда.
На первый взгляд существенно изменился внешний вид упаковки, так например основной цвет с белого стал синим. Изменения коснулись и стилистики изображения фруктов и овощей на упаковке.
Сами дизайнеры отмечают, что идея им пришла при созерцании ботанических садов девятнадцатого века.
Еще специалисты отказались от главной отличительной черты упаковок своего бренда, это размещение по одной литере на каждой из сторон.
Компания полагает, что рождение нового дизайна привнесет нотки свежести и некую современность в продвижении бренда.
В середине осени пройдет грандиозная рекламная кампания, где более подробно расскажут о все изменениях.
Читайте также:
- Новое назначение в Сбербанке: завершён поиск главы коммуникаций
- Московский рекламный рынок: антикризисные меры продлятся?
- Пермский рекламный рынок: новые изменения