Новая рекламная кампания: юмор и банк "Точка"
- 31 июля 2020 года 13:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Банк "Точка" запустил новый рекламный проект.
Банк в своей рекламной кампании сотрудничает с популярным актером Антоном Лапенко.
Популярность актеру принесли комедийные ролики. Новый рекламный ролик банка тоже стал комическим. Антон Лапенко в рекламе играет абсолютно все роли вплоть до женских.
По содержанию рекламный проект ничем не отличается от комедийных роликов, в которых актер принимал непосредственное участие.
В конечном итоге реклама приобрела непосредственный, задорный и запоминающийся характер.
В рекламной кампании поставили не только на ролик, но и привлекли парфюмеров разработавших новый аромат, который впоследствии и появился в рекламе.
Новые клиенты банка станут обладателями аромата за открытие счета, при индивидуальной встрече со специалистом банка.
Читайте также:
- Социальная реклама: что общего между эльфом и российской Конституцией?!
- Реклама в Улан-Удэ: помощь будет
- Реклама изменений в конституции: какой она должна быть