Samsung запускает кампанию «What’s on The Serif?» в коллаборации с культовыми брендами
- 29 июля 2020 года 11:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании "What's on The Serif?", которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.
В эпоху телевизоров с электронно-лучевой трубкой эти устройства использовались в качестве подставки для личных сувениров и фотографий. За последние несколько лет телевизионные дисплеи стали гораздо тоньше, и такой вариант декора перестал использоваться.
Однако дизайн телевизора The Serif позволяет использовать верхнюю часть, как в прежние времена: там можно разместить любимую фотографию в рамке, или поставить небольшую вазу с цветами, или декорировать Serif TV каким-нибудь другим способом.
Необычная кампания призвана подчеркнуть уникальный дизайн телевизора The Serif, который вызывает приятную ностальгию. Крупные лайфстайл, фешн и бьюти бренды, такие, как LEGO, AMOREPACIFIC, Heinz, Sticky Monster Lab, GoolyGooly, Alessi и Callaway Golf, уже присоединились к кампании, представив свое видение оформления The Serif. В дальнейшем бренды также выпустят уникальные хэштеги, посвященные коллаборации.
Читайте также:
- Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке
- Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк
- Гости ММКФ увидят короткометражные VR фильмы c помощью Samsung Gear VR