Лицом рекламной кампании «Олимп и К» стала Юлия Барановская
- 12 июля 2019 года 13:39
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания "ОЛИМП и К", лидер по продажам напольных покрытий в Северо- Западном округе, в июле 2019 года, запустила рекламную кампанию, отражающую новую стратегию продвижения своих розничных магазинов. Лицом рекламной кампании стала известная телеведущая Юлия Барановская.
"Наша компания - это компания эксперт в области напольных покрытий. За 25 лет работы мы нарастили свои мощности и профессионализм до высокого уровня. На сегодняшний день, мы не просто компания реализующая продажи напольных покрытий для оптовых клиентов, но и сеть успешных розничных магазинов с расширенной ассортиментной матрицей товаров для отделки помещений. В нашей розничной сети клиенты могут найти напольные покрытия от ведущих поставщиков, а так же большой выбор обоев, плитки, дверей, ковров. Мы прекрасно понимаем что масштабирование бизнеса и открытие розничной сети ведет за собой пересмотр стратегии продвижения, в связи с чем, мы приняли решение о сотрудничестве с известной телеведущей Юлией Барановской. Юлия, не просто красивая девушка, с огромным количеством поклонников, но и успешная мама троих детей, покорившая публику свой открытостью и волей. Она доказала- умной женщине все по плечу, в том числе и ремонт с профессиональными решениями" - говорит Генеральный директор "ОЛИМП и К" Арабов Михаил Рафаэльевич.
Впервые, за всю историю компании, лицом рекламной кампании была выбрана женщина, а не мужчина. Напомним, ранее лицами "Олимп и К" были такие известные персоны как: Андрей Аршавин, Владислав Радимов, Николай Валуев.
"Мы провели исследование и выяснили, что решающее слово при выборе отделочных материалов имеет все-таки женщина. Женщина выбирает стилистику своего дома. Прекрасно ориентируется в фактурах и ассортименте пола, обоев, плитки. Именно поэтому мы выбрали Юлию Барановскую, которую считаем женщиной с отличным вкусом.
Совместно с Юлией мы выделили ряд "топовых" позиций ,по всем категориям товаров, представленных в наших розничных магазинах и на сайте, на которые мы предоставляем скидки до 25 %, в период проведения рекламной кампании , с июля по сентябрь 2019 года" - комментирует заместитель генерального директора по развитию Арабов Алексей Михайлович.
Изображение Юлии с ее детьми Артемом, Яной и Арсенеем размещено во всех розничных магазинах сети, а так же на наружных поверхностях , носителях метрополитена Санкт- Петербурга, сайте и в социальных сетях компании . Основной посыл рекламной кампании "женщина с "Олимпом и К" может все!" . Слоганом кампании стала фраза "Знаю где выбирать!" .
Акция с товарами "выбор Юлии Барановской" ориентирована на клиентов розничной сети магазинов "ОЛИМП и К" в Санкт- Петербурге и посетителей сайта. Акция проходит в период с "08" июля по "10" сентября 2019 года.
Читайте также:
- МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева
- Голливудская актриса Галь Гадот стала лицом смартфона HUAWEI P30 Pro
- "Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана