Реклама железнодорожной компании: экономия и находчивость
- 21 мая 2019 года 14:14
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Перевозчик в своей кампании убеждает аудиторию в том, что на их билетах экономить будет не нужно.
Во Франции появился рекламный ролик местного железнодорожного лоукостера Ouigo. Видео демонстрирует то, насколько приходится быть находчивым двадцатилетним людям, чтобы сэкономить.
Короткометражка повествует о жизни нескольких представителей молодого поколения, которые сожительствуют. Они по праву заслужили звание самых находчивых, ведь они всему находят второе применение. Герои ролика могут стирать белье в то время, как принимают ванную, красят дырки на колготках, отваривают макароны в чайнике и откидывают их на ракетку вместо дуршлага. В конце перевозчик подытоживает: экономить на ж/д билетах теперь не нужно. Видео подготовлено для молодого поколения, ведь рекламируются низкие цены на перевозки.
Читайте также:
- Приложение Googlе увеличило рекламные площади
- Реклама банков в Нижнем Новгороде: самые частые ошибки
- Реклама в Иваново: новые правила