Новая сила «Троекурово»
- 7 мая 2019 года 09:55
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа "ПРОДО" запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы "Троекурово". Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда - Рыжего Лиса и его веселого семейства. На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.
Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки. "Троекурово" помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.
Слоган кампании: "Троекурово. Продолжай с новыми силами". Ведь вкусные, питательные и полезные продукты "Троекурово" с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.
Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.
Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов. Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.
Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на "Первом", СТС, ТНТ, "России-1", "Пятнице", "Домашнем".
Для справки:
Группа "ПРОДО" - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы "ПРОДО" продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и четыре мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они - крупнейшие игроки на своих региональных рынках. "ПРОДО" также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.
Бизнес "ПРОДО" включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды "ПРОДО": "Клинский", "Омский бекон", "Троекурово", "Рококо", "УМКК", "Ясная горка", "УМКА" и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО "ПРОДО Менеджмент") расположен в Москве.
Бренд "Троекурово"
Качество и свежесть продукции под брендом "Троекурово" гарантирует жесткий контроль на всех этапах производства, а над расширением ассортимента постоянно работают специалисты самого высокого класса. Птица выращивается на высококачественных кормах отечественного производства. Мы не используем гормоны роста и ГМО, а современные технологии позволяют сохранить все питательные свойства куриного мяса. Ассортимент бренда насчитывает более 70 наименований. Это фасованные тушки и разделка, фарши, субпродукты, высококачественные полуфабрикаты (котлеты, тефтели, биточки и многое другое), а также очень популярная у любителей отдохнуть на природе серия "Гриль". Современные технологии и жесткий контроль качества позволяет выпускать по-настоящему вкусную продукцию. Все это обеспечивает бренду искреннюю любовь потребителей: у "Троекурово" более 17 млн покупателей в год.
Читайте также: