Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая сила «Троекурово»

Группа "ПРОДО" запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы "Троекурово". Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда - Рыжего Лиса и его веселого семейства. На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.

реклама троекурово с лисами

Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки. "Троекурово" помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.

Слоган кампании: "Троекурово. Продолжай с новыми силами". Ведь вкусные, питательные и полезные продукты "Троекурово" с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.

Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.

Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов. Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.

Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на "Первом", СТС, ТНТ, "России-1", "Пятнице", "Домашнем".

Для справки:

Группа "ПРОДО" - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы "ПРОДО" продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и четыре мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они - крупнейшие игроки на своих региональных рынках. "ПРОДО" также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Бизнес "ПРОДО" включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды "ПРОДО": "Клинский", "Омский бекон", "Троекурово", "Рококо", "УМКК", "Ясная горка", "УМКА" и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО "ПРОДО Менеджмент") расположен в Москве.

Бренд "Троекурово"

Качество и свежесть продукции под брендом "Троекурово" гарантирует жесткий контроль на всех этапах производства, а над расширением ассортимента постоянно работают специалисты самого высокого класса. Птица выращивается на высококачественных кормах отечественного производства. Мы не используем гормоны роста и ГМО, а современные технологии позволяют сохранить все питательные свойства куриного мяса. Ассортимент бренда насчитывает более 70 наименований. Это фасованные тушки и разделка, фарши, субпродукты, высококачественные полуфабрикаты (котлеты, тефтели, биточки и многое другое), а также очень популярная у любителей отдохнуть на природе серия "Гриль". Современные технологии и жесткий контроль качества позволяет выпускать по-настоящему вкусную продукцию. Все это обеспечивает бренду искреннюю любовь потребителей: у "Троекурово" более 17 млн покупателей в год.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте