Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello «Что значит любить?»
- 12 марта 2019 года 10:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов.
Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.
Кампания "Что значит любить?" призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь.
Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства - "ценю", "балую", "обожаю", "жду" и многие другие.
Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.
О рекламном агентстве OMI
OMI - рекламное агентство полного цикла. Более 20 лет проводит комплексные рекламные кампании в России и за рубежом. Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Услуги: стратегическое медиа-планирование, продвижение в outdoor, indoor, прессе, интернете, на радио и ТВ, BTL, creative, PR, дизайн, производство, digital-проекты.
Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.
Читайте также:
- Что значит "любить"?
- В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас
- Мама всегда с тобой, даже если она не рядом