МТС сделала фотоотчет для Деда Мороза
- 13 декабря 2018 года 12:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку смартфонов линейки Honor, которые можно на выгодных условиях приобрести в салонах МТС и интернет-магазине. Протестировать камеру гаджета в рекламном ролике Дед Мороз доверил Мите Хрусталеву.
Весело отметить Новый год - это еще полдела. Не меньшее значение будут иметь фотографии, которые останутся на память о празднике. Показать возможности смартфона, на который можно делать крутые снимки даже в самых сложных ситуациях, авторы ролика решили, отправив Митю Хрусталева работать вместо Деда Мороза.
По неопытности Митя натерпелся разного: падал в камин, вылетал из трубы дома, убегал от доберманов и по-шпионски пробирался в дома, чтобы доставить подарки и сделать фотоотчет для бородатого босса.
Новогоднее настроение в ролике усилили музыкальным сопровождением, для чего была подобрана интерпретация известной новогодней мелодии Jingle Bells.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, салоны Розничной сети МТС.
Читайте также:
- МТС открывает кофейни Costa Coffee в офисах продаж
- МТС призывает не бояться качественного контента
- МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"