«АнтиДрама» от Магне B6 продолжает получать награды
- 26 ноября 2018 года 12:40
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
На европейском фестивале рекламы Epica ролик был отмечен среди 60 работ в категории "Здоровье и красота", вошел в состав финалистов и получил бронзу. Всего на фестиваль было подано 4020 работ из 69 стран.
Компания Санофи построила коммуникацию вокруг эмоций и не прогадала. До боли знакомая каждому родителю история детских истерик на, казалось бы, пустом месте не осталась незамеченной. Легкая подача позволяет с юмором говорить о серьезных вещах - здоровье детей. Тонко проведенная параллель между игрушечным замком-конструктором и здоровьем ребенка, которое также легко можно разрушить невнимательностью, акцентирует внимание родителей на том, что предотвратить катастрофу гораздо легче, чем решать ее последствия. В финале маленький герой на экране остается спокоен, поскольку его родители вовремя позаботились о том, чтобы ребенок получал нужное количество магния и витамина B6, и его нервная система была в порядке.
"Наш ролик решает сразу две задачи - с одной стороны, мы рассказываем о возможностях борьбы с перенапряжением и раздражительностью у детей, а с другой - сюжет видео сам по себе получился "антистрессовый"", - говорит Дина Шаталова, бренд-менеджер Магне B6, Санофи в России.
Фестиваль Epica проводится с 1987 года. В состав жюри входят выдающиеся журналисты, работающие в сфере маркетинга и коммуникаций. Цель фестиваля не просто выделить лучшие работы, но и дать компаниям и агентствам возможность заявить о себе и получить признание на международном уровне. Ежегодно на фестиваль подаются работы из более чем 70 стран.
"Я был поражен качеством участвующих работ, а также инновационными подходами и остроумием подачи", - отметил Тони Чамберз, глава жюри фестиваля, - "В каждой категории были сильные соперники, и всегда было трудно выбрать одного явного победителя".
Ранее в этом году ролик "АнтиДрама" стал бронзовым призером Международного фестиваля рекламы "AD Black Sea" в двух категориях: "Лучшее видео" (Film) и "Лучший сценарий" (Film craft), а также ролику была присуждена "бронза" в категории "Креативность" на Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый квадрат".
О Санофи
Санофи - глобальная биофармацевтическая компания, миссия которой - оказывать поддержку тем, кто сталкивается с различными проблемами со здоровьем.
С помощью наших вакцин мы стремимся защищать людей от болезней, а наши препараты помогают облегчить течение многих заболеваний и повысить качество жизни как пациентов с редкими, так и распространенными хроническими заболеваниями.
Более 100 тысяч сотрудников Санофи в 100 странах мира ежедневно работают для того, чтобы превращать научные инновации в конкретные решения в области здравоохранения.
Читайте также:
- Депутаты против ограничения рекламы лекарств на ТВ и радио
- Реклама "лекарственных" конфет признана незаконной
- Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России