Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«АнтиДрама» от Магне B6 продолжает получать награды

На европейском фестивале рекламы Epica ролик был отмечен среди 60 работ в категории "Здоровье и красота", вошел в состав финалистов и получил бронзу. Всего на фестиваль было подано 4020 работ из 69 стран.

реклама магне в6

Компания Санофи построила коммуникацию вокруг эмоций и не прогадала. До боли знакомая каждому родителю история детских истерик на, казалось бы, пустом месте не осталась незамеченной. Легкая подача позволяет с юмором говорить о серьезных вещах - здоровье детей. Тонко проведенная параллель между игрушечным замком-конструктором и здоровьем ребенка, которое также легко можно разрушить невнимательностью, акцентирует внимание родителей на том, что предотвратить катастрофу гораздо легче, чем решать ее последствия. В финале маленький герой на экране остается спокоен, поскольку его родители вовремя позаботились о том, чтобы ребенок получал нужное количество магния и витамина B6, и его нервная система была в порядке.

"Наш ролик решает сразу две задачи - с одной стороны, мы рассказываем о возможностях борьбы с перенапряжением и раздражительностью у детей, а с другой - сюжет видео сам по себе получился "антистрессовый"", - говорит Дина Шаталова, бренд-менеджер Магне B6, Санофи в России.

Фестиваль Epica проводится с 1987 года. В состав жюри входят выдающиеся журналисты, работающие в сфере маркетинга и коммуникаций. Цель фестиваля не просто выделить лучшие работы, но и дать компаниям и агентствам возможность заявить о себе и получить признание на международном уровне. Ежегодно на фестиваль подаются работы из более чем 70 стран.

"Я был поражен качеством участвующих работ, а также инновационными подходами и остроумием подачи", - отметил Тони Чамберз, глава жюри фестиваля, - "В каждой категории были сильные соперники, и всегда было трудно выбрать одного явного победителя".

Ранее в этом году ролик "АнтиДрама" стал бронзовым призером Международного фестиваля рекламы "AD Black Sea" в двух категориях: "Лучшее видео" (Film) и "Лучший сценарий" (Film craft), а также ролику была присуждена "бронза" в категории "Креативность" на Международном Фестивале рекламы и маркетинга "Белый квадрат".

О Санофи

Санофи - глобальная биофармацевтическая компания, миссия которой - оказывать поддержку тем, кто сталкивается с различными проблемами со здоровьем.

С помощью наших вакцин мы стремимся защищать людей от болезней, а наши препараты помогают облегчить течение многих заболеваний и повысить качество жизни как пациентов с редкими, так и распространенными хроническими заболеваниями.

Более 100 тысяч сотрудников Санофи в 100 странах мира ежедневно работают для того, чтобы превращать научные инновации в конкретные решения в области здравоохранения.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте