«Верить — мало, людям нужны гарантии»
- 23 ноября 2018 года 13:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В преддверии Нового года "Почта Банк" запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги "Гарантированная ставка". Кампанию разработала команда креативного агентства Instinct.
В рамках кампании создан ролик, в котором амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий.
Чтобы передать атмосферу праздника, новогодние ролики команда снимала на одной из самых красивых улиц Москвы - Никольской.
Кампания включает в себя ТВ-ролики по 30 и 15 секунд, интернет-ролики по 30, 15 и 6 секунд и наружную рекламу. Она продлится c 19 ноября до 31 декабря.
Читайте также:
- Реклама "Почта Банка" : все не так страшно, как рассказывают
- Google будет рекламировать Почта банк за полмиллиарда рублей
- PR2B Group: нейминг для модульного дома