Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы
- 17 августа 2018 года 11:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound.
Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях "Радио Рекорд" и "Звук". Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Как работает голосовая реклама Instreamatiс.ai:
- В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях;
- При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя;
- Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Целью кампании Альфа-Банка было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка.
Альфа-Банк стал первым из банков, кто использовал уникальную технологию для реагирования голосом на аудиорекламу.
Результат кампании свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.
Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).
После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.
Среди них 37,3% ответили положительно фразами "да", "конечно", "давай", "круто, показывай скорее" и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно - запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:
"Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей".
Александр Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:
"Банковский сектор - один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков "поговорить со своей аудиторией". Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым. Результаты впечатлили, 14,4% аудитории отреагировали на обращение к ним, значит поняли его суть, услышали".
Артем Боев, digital-менеджер "Альфа-Банк"
"Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории".
Читайте также:
- Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018
- Будем жечь!: Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки
- Альфа-Банк провоцирует на рефинансирование кредитов