Сладко в «СладКо»
- 24 июня 2009 года 21:19
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества брэндингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.
Анализ рыночной ситуации, а также проведенное исследование потребительских предпочтений подтолкнули компанию «СладКо» к решению о ребэндинге основного брэнда компании. Главной задачей ребрэндинга стало увеличение объема потребления. В ходе исследования было выявлено, что образ брэнда «СладКо» непонятен потребителю и не соответствует его потребностям, а продукция не всегда ассоциируется с брэндом в том числе из-за отсутствия объединяющего идентифицирующего элемента в дизайне упаковки.
Ребрэндинг компания начала с усовершенствования продукции. Были модернизирована технология производства и усовершенствованы рецептуры, расширен ассортимент конфет и шоколада. При разработке нового позиционирования брэнда «СладКо» менеджмент опирался на длительную историю компании - свыше сорока лет успешной работы.
За визуализацией продукции с новым позиционированием было принято решение обратиться в Depot WPF. В рамках проекта агентства предложило новые логотип компании и дизайн упаковки конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. В соответствии с выбранной концепцией потребовалось проведение фотосъемок, авторский надзор за которыми также осуществляло Depot WPF.