Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Snickers за футбол

На стадионе нет места голоду. Сытый болельщик - настоящий болельщик, голодный болельщик - Игорь Николаев. Такова идея нового ролика BBDO Moscow для Snickers, который неожиданным образом, но максимально убедительно предлагает "защитить футбол от голода".

реклама сникерса с николаевым

Snickers как молодежный бренд в своих кампаниях часто удивляет, рвет шаблоны и подкидывает пасхалки для тех, кто в теме. Работа продолжает ряд роликов, где голодный герой настолько "сам не свой", что начинает творить странные вещи.

"Мы все изголодались по хорошему футболу, как физически, так и духовно. А когда ты болельщик и ты голоден, ты можешь неожиданно почувствовать себя Игорем Николаевым. А Игорь и футбол, как мы знаем, несовместимы. И что тогда? Как быть? Кто поможет? Как защитить футбол от Игоря и стать самим собой, обычным Саней Кузнецовым, который пришел поболеть со своими парнями за любимую команду? Сам Игорь Николаев, например, защищает футбол от себя с помощью Snickers. А значит, и мы сможем. Берегите футбол! Берегите себя!"- заключает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

По словам съемочной группы, музыкант, который согласился на этот раз не "пить за любовь", а "есть за футбол", произвел на всех неизгладимое впечатление благодаря тонкому пониманию контекста и здоровой самоиронии.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте