Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN
- 25 апреля 2018 года 11:46
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.
Перед агентством стояла задача продвинуть первый стик для бритья тела NIVEA MEN - абсолютно новый продукт для России. Этот стик создан, чтобы сделать процесс бритья тела быстрым и легким. И это уникальное преимущество продукта легло в основу креативной идеи: бритье тела становится настолько простым, что ты его даже не замечаешь. Чик-чик и все!
Согласно статистике, в России 93% мужчин бреют подмышки, и 49% из них делают это еженедельно. Поэтому в роликах фокус был сделан именно на бритье подмышек.
Во всех историях главный герой попадает в разные ситуации, где он поднимает руки вверх. И в этот момент появляется стик NIVEA MEN, который совместно с бритвой легко справляется с волосами на подмышках. При этом герой не отвлекается от своих занятий и лишь одобрительно реагирует на уже гладкие подмышки.
Серия новых рекламных роликов NIVEA MEN будет демонстрироваться на ТВ и онлайн. Ролики можно увидеть на официальном youtube-канале NIVEA MEN RUSSIA и FCB Moscow.
Читайте также:
- Реклама Nivea: новая сказка о косметике
- Реклама Nivea: так был ли расизм?
- Зимняя сказка: новая реклама NIVEA