Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная гипербола в ролике о бытовой технике

Реклама LGLG продолжает продвигать свою новую стиральную машину.Рекламируемый товар довольно необычный - автоматическая машина, стирающая в двух отдельных барабанах.

Да и сам видеоролик вышел довольно занимательным, выделяющимся среди общей массы рекламного материала конкурентов.

Главное, что бросается в рекламе - наличие креативной идеи. Дело в том, что есть люди, отдающие предпочтение однотонной одежде. Создатели ролика предполагают, что такая позиция основана на боязни закрасить вещи во время стирки.

Не сказать, что задумка нова и оригинальна, однако стоит отдать должное за наличие креатива. К тому же, визуальные картинки очень радуют глаз, к тому же этот ряд можно назвать немного "вирусным" - действующие лица - молодежь "на стиле". В этом конкретном примере гипербола образов не излишня и, судя по всему, способна хорошо привлекать внимание.

Один из форматов рекламы - ролики, длиной 6 секунд, которые нельзя пропустить.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте