Рекламная гипербола в ролике о бытовой технике
- 6 апреля 2018 года 04:09
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
LG продолжает продвигать свою новую стиральную машину.Рекламируемый товар довольно необычный - автоматическая машина, стирающая в двух отдельных барабанах.
Да и сам видеоролик вышел довольно занимательным, выделяющимся среди общей массы рекламного материала конкурентов.
Главное, что бросается в рекламе - наличие креативной идеи. Дело в том, что есть люди, отдающие предпочтение однотонной одежде. Создатели ролика предполагают, что такая позиция основана на боязни закрасить вещи во время стирки.
Не сказать, что задумка нова и оригинальна, однако стоит отдать должное за наличие креатива. К тому же, визуальные картинки очень радуют глаз, к тому же этот ряд можно назвать немного "вирусным" - действующие лица - молодежь "на стиле". В этом конкретном примере гипербола образов не излишня и, судя по всему, способна хорошо привлекать внимание.
Один из форматов рекламы - ролики, длиной 6 секунд, которые нельзя пропустить.
Читайте также:
- В Омске завершились торги по рекламе
- Рекламу банков с упоминанием госучастия запретят?
- Демонтаж в Ялте: конструкции сносят на совсем?