Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG
- 4 апреля 2018 года 10:11
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки - одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.
"Задача интересна тем, что основным форматом для размещения кампании стали, набравшие уже популярность, 6-ти секундные "бамперы". Для сложной техники достаточно редкий формат..." - делится креативный директор агентства Smetana Артемий Гончаров.
Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: у каждого есть друг, который предпочитает носить вещи одного цвета. Может они ходят так только потому что нельзя стирать разные вещи одновременно? Кто-то ходит только в черном, кто-то в белом. Доведенные до абсурда персонажи максимально лаконично донесли основное преимущество.
Читайте также:
- Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине LG, установил рекорд гиннесса
- LG и Лондонский овощной оркестр: сохраняйте свежесть в Международный день защиты окружающей среды
- Oled телевизоры LG покажут этим летом север-ное сияние в Исландии