Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Пять чувств». Новая кампания Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines, совершающая полеты в наибольшее количество стран и по наибольшему числу международных направлений в мире, приглашает вас в захватывающее путешествие в рамках своей рекламной кампании "Пять чувств".

Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

turkish airlines рекламаTurkish Airlines, шесть лет подряд признававшаяся "Лучшей авиакомпанией Европы" по версии Skytrax, в воскресенье 4 февраля в первый раз продемонстрировала свой новый рекламный ролик во время перерыва в трансляции финального матча Суперкубка по американскому футболу, самого популярного телевизионного события в США.

Знаменитый датский режиссер Мартин Аамунд стал автором этого ролика, который будет показан во многих странах Европы, Южной Африки, Дальнего Востока, Ближнего Востока, Америки, включая Северную Америку (Канада), Латинскую Америку и США, куда совершает полеты национальный авиаперевозчик.

Съемки проводились в течение месяца в разных местах Северной Европы, Африки и на Дальнем Востоке, куда летает авиакомпания, в экстремальных погодных условиях, при температуре от 0 C при съемках северного сияния до 50 C в пустыне Сахара. Ролик рассказывает о том, как ощущает себя человеческое тело в различных условиях. "Смотрите на мир шире" - это призыв к зрителю исследовать окружающий мир и через него самих себя, с помощью наших пяти чувств.

Чувства предоставляют нам уникальную возможность для изучения мира. Осязание, обоняние, слух, зрение и вкус - это пять волшебных способов буквально впитать в себя то место, где вы находитесь и, тем самым, получить необыкновенный опыт, который навсегда запечатлеется в памяти. Именно, благодаря нашим пяти чувствам мы можем снова погрузиться в самые дорогие для нас воспоминания, которые с легкостью переносят нас сквозь время. Удивительно, что на подобное волшебное путешествие нас может вдохновить вроде бы незначительная деталь, такая как запах цветка или вкус пряности. Кампания "Пять чувств" побуждает зрителей испытать чувство благоговения перед целой вселенной, которая находится внутри нас, а также перед удивительной планетой, с которой нас связывает авиакомпания Turkish Airlines.

Г-н Ахмет Олмуштур, CMO Turkish Airlines прокомментировал старт новой кампании в Суперкубке: "Как авиакомпания, которая совершает полеты в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире, мы твердо убеждены в том, что наша миссия намного глобальнее, чем просто доставить наших пассажиров к месту назначения. Мы стремимся воодушевить их на познание окружающего мира, а уже через мир познать самих себя. Наша новая кампания "Пять чувств" направлена на то, чтобы в полной мере ощутить восторг от новых открытий. Мы полностью удовлетворены резонансом вокруг наших кампаний с участием знаменитостей, а также их результатами. Наша кампания прошлого года с участием Моргана Фримана стала очень популярной. Мы также с нетерпением ожидаем сотрудничества с доктором Озом. Уверен, что мы сохраним наше лидерство и сможем вдохновить мир на новые открытия".

Д-р Мехмет Оз подчёркивает важность для человека его ощущений во время полета: "Будучи врачом, посвятившим свою жизнь распространению информации о чудесах, на которые способно человеческое тело, я очень рад поработать с Turkish Airlines в их новом проекте "Пять чувств". Вместе мы будем исследовать уникальный опыт, который мы можем получить в разных местах по всему миру, и, таким образов, стимулировать у нашей аудитории любопытство и способность удивляться".

Эта рекламная кампания станет следующей после ролика с актером Морганом Фримэном в главной роли, который был показан во время перерыва в трансляции Суперкубка 2017 года и набрал 53 миллиона просмотров на YouTube. В 2016 году Turkish Airlines стала спонсором фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" и, впервые, в рамках спонсорского пакета, показала свою рекламу во время Суперкубка, аудитория которого составила более 800 миллионов человек по всему миру. Еще один рекламный ролик национальной авиакомпании с Лионелем Месси и Коби Брайантом "Кобе против Месси: разборка при помощи селфи" был признан YouTube лучшей рекламой десятилетия.

Информация о Turkish Airlines:

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance и 4-звездной авиакомпанией с парком, состоящим из 331 (пассажирского и грузового) воздушного судна, летающих по 300 направлениям по всему миру, включая 251 международное и 49 внутренних. В течение 6 лет с 2011 по 2016 год авиакомпания получала звание "Лучшей авиакомпании Европы". Согласно результатам исследования, проведенного в 2017 году компанией Skytrax, Turkish Airlines выбраны в качестве "Лучшей авиакомпании Южной Европы" в девятый раз подряд. Имея в своем активе всемирные премии "За лучшее бортовое питание экономического класса" 2010 года, Turkish Airlines получили награду "За лучшее бортовое питание бизнес-класса" в 2013, 2014, 2016 и 2017 году. Получив награду "За лучший бизнес-зал" в 2015 и 2017 году, по результатам опроса в текущем году авиакомпания Turkish Airlines была награждена премией "За лучшее питание в бизнес-залах" в третий раз подряд.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте