Спортивная коллекция Oysho весна-лето'18
- 23 января 2018 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В новой коллекции спортивной одежды Metals от Oysho текстуры, цвета и формы сливаются воедино, напоминая о чудесном преображении металлов в лаборатории.
Заметную роль в этой яркой и энергичной линии играют инновационные ткани и модели, которые обеспечивают максимальное удобство для занятий спортом. Благодаря отсутствию швов, высокой или очень высокой посадке и эластичным вставкам эта одежда естественно облегает и подчеркивает женский силуэт.
Среди новинок сезона стоит обратить внимание на верхнюю одежду, особенно куртку-бомбер из блестящей ткани, металлизированную парку и легинсы в байкерском стиле, которые идеально дополнят спортивный образ на каждый день. Не теряют своей актуальности и топы, адаптирующиеся к движениям тела. При этом каждая женщина может выбрать модель из подходящей ткани и с нужной степенью поддержки.
Уделяя большое внимание технологическим новинкам, Oysho не забывает о модных цветах сезона. Палитра коллекции включает инновационные цвета бургундского вина, жженого апельсина и оливкового масла, а также различные оттенки розового металла.
Верный своей философии "движение как форма самовыражения", бренд Oysho представляет коллекцию Metals в сотрудничестве с известной танцевальной труппой The Carrasco Dance Company из Швеции.
Танцовщицы из Стокгольма стали главными героинями видео, в котором они открывают для себя новые формы движения. Благодаря одежде от Oysho ролик наполняется цветом, передавая всю силу и динамику танца.
В сочетании палитры теплых цветов с матовыми и блестящими тканями рождается гармония танца и моды.
Бренд Oysho был создан в 2001 году и каждый сезон предлагает своим покупателям самые актуальные коллекции нижнего белья, купальников, одежды для спорта, пляжа и дома, а также обувь и аксессуары. На сегодняшний день бренд Oysho насчитывает более 600 магазинов в 47 странах мира, 68 из которых расположены в России, и интернет-магазин Oysho.com доступный в 32 странах.
Читайте также:
- Александр Васильев: сколько на самом деле должны стоить дизайнерские вещи
- Lee представляет кампанию #MOVEYOURLEE сезона осень-зима 2016
- Бренд Levis объединяется с музыкантами в новой рекламной кампании 2015 "Live In Levis"