Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Tele2 дарит полгода связи на Новый год

Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в канун новогодних праздников запускает уникальный продукт, который позволит клиентам Tele2 полгода пользоваться услугами связи бесплатно. В поддержку этого предложения оператор также представляет новую рекламную кампанию.

tele2 реклама

Воспользоваться услугой могут клиенты действующих тарифов линейки "Мой Tele2" во всех регионах присутствия компании. Например, в Московском регионе абоненты тарифа "Мой онлайн+" получат полгода связи в подарок при внесении абонентской платы за шесть месяцев. Пользователи тарифов "Мой разговор", "Мой Tele2", "Мой онлайн" получают три месяца связи в подарок при оплате 9 месяцев услуг.

В день запуска предложения также стартовал новый этап рекламной кампании оператора. По сюжету герои рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли спутников современного Санта-Клауса из Tele2. Вместо традиционного красно-белого костюма он носит стильное пальто, а саням, запряженным оленями, предпочитает гоночный автомобиль.

В преддверии Нового года Санта со свитой спешит развезти подарки клиентам Tele2. Компания придерживается принципа "Другие правила" во всем, в том числе в выборе новогодних подарков для абонентов. Тем, кто подключился к сети Tele2, оператор предлагает: "Оплачивайте шесть месяцев и шесть получайте в подарок".

Чтобы воспользоваться предложением, нужно пополнить счет на сумму, равную стоимости абонентской платы за 6 или 9 месяцев в зависимости от тарифа. После этого достаточно набрать команду *116*2018# или подключить услугу "Годовой абонемент" в личном кабинете. Воспользоваться предложением возможно в период с 29 ноября 2017 года до 9 января 2018 года. Подробнее о продукте можно узнать на сайте Tele2.

Tele2

Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте