Рекламная кампания Calvin Klein «Our Family. #MYCALVINS»
- 22 ноября 2017 года 12:32
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans. Проект представляет собой эволюцию бренда Calvin Klein, главный девиз - "Our Family. #MYCALVINS".
Фотограф - Вилли Вандерперре. В первой части рекламной кампании популярная певица Соланж снялась вместе с Blood Orange, Келелой, солисткой Chairlift Каолайн Полачек и электронщиком Адамом Бейнбриджем под псевдонимом Kindness. Герои снялись в рекламной кампании в культовых моделях Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans. Тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года - меняться будут лишь герои и истории.
Бренд выпускает диджитальную рекламную кампанию, продвигая всемирно известный тег #MYCALVINS, впервые запущенный в 2014 году.
Кампания #MYCALVINS максимизирует культурное явление "селфи", одна из целей - использование влияния и существующего потребительского поведения для самовыражения.
Читайте также:
- Calvin Klein устроил на новогодних витринах театр теней
- Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014
- Lee представляет кампанию #MOVEYOURLEE сезона осень-зима 2016