Michael Kors запускает маркетинговую кампанию 360 по случаю запуска Smart- часов Sofie Smartwatch x Google Assistant
- 26 октября 2017 года 15:10
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
MICHAEL KORS выходит на улицы Нью-Йорка с новой маркетинговой кампанией 360, направленной на продвижение smart-часов Sofie. Как и все аксессуары линии MICHAEL KORS ACCESS, часы совместимы как с телефонами Android, так и с iOS благодаря передовой технологии, которая появилась в результате партнерства с Google и платформой умных часов от Android Wear 2.0. Они оснащены чиповой системой Qualcomm Snapdragon Wear 2100.
Лицо кампании - румынская модель Андрея Дьякону. MICHAEL KORS представили креативное видео, в центре которого - стильная женщина, которая живет насыщенной, яркой, гламурной жизнью, она все успевает вместе со своими Sofie от Michael Kors.
С новыми часами Sofie от Michael Kors все под рукой - будь то мгновенные оповещения, звонки или построение маршрута - за передовые технологии отвечает умная система Google Assistant, которая оперативно реагирует на голосовые команды.
Женственные часы Sofie отличаются тонким, легким корпусом с сенсорной панелью и полноэкранным дисплеем. Модель представлена в восьми различных комбинациях покрытий и браслетов, имеет семь съемных ремней.
Читайте также:
- S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"
- Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
- МТС продолжает хайпить