Фирменный стиль для Соловков
- 11 июня 2009 года 07:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационное бюро Republico design разработало логотип и фирменный шрифт для Соловецкого государственного музея-заповедника.
Разработка логотипа и шрифта для Соловецкого музея-заповедника – это первый этап комплексного проекта по разработке фирменного стиля и обновлению презентационной продукции и системы навигации по экспозиции музея.
Задача, поставленная руководством музея перед Republico design заключалась в разработке знака, ассоциативно не связанного со стереотипными символами Соловецких остров (кремль, башни, купола, символы советской эпохи на островах или памятниками археологии). Также необходимо было сохранить аббревиатуру «СМ», историческую как для Соловецкого музея, так и для Соловецкого монастыря.
В ближайших планах работы по проекту: обновление презентационных материалов музея (буклеты, календарь, корпоративное издание музея «СМ.Вестник») и разработка единой системы навигации по музею-заповеднику.