Patrizia Pepe представялет фильм Bang Bang с Дуа Липа
- 20 сентября 2017 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Итальянский бренд Patrizia Pepe представляет коллекцию Осень/Зима 17/18 совместно с восходящей звездой музыкальной сцены Дуа Липа (Dua Lipa). Фотографом и режиссером рекламной кампании стал легендарный Шариф Хамза (Sharif Hamza). Сотрудничество Patrizia Pepe и Дуа Липа призвано передать тесную связь модного бренда Patrizia Pepe с музыкальной индустрией.
К 22 годам Дуа Липа стала звездой мирового масштаба благодаря хитам "Blow Your Mind", "Be The One", "New Rules". Недавно вышедший сольный альбом сразу же завоевал популярность и громкий успех. Видео на YouTube канале Дуа Липа насчитывают 710 миллионов просмотров, а Instagram - 1,8 миллионов подписчиков. The Times охарактеризовал Дуа Липа как "суперзвезду, которую мы так долго ждали".
В 2018 году Patrizia Pepe отметит свою 25 годовщину. Для итальянского бренда с многолетней историей это значимое событие, а также повод укрепить свои позиции на рынке. Креативный директор Patrizia Pepe Патриция Бамби (Patrizia Bambi) питает особую любовь к музыке, которая является для нее неиссякаемым источником вдохновения.
"Я очень рада сотрудничеству с Дуа Липа", - делится мыслями о новой кампании Патриция Бамби. "Характер Дуа Липа - продолжение ее музыки. Ее стиль излучает смелость, чувственность, женственность и откровенность, что так близко духу Patrizia Pepe. Индивидуальность Дуа Липа воплощается в сильном, игривом и загадочном образе. Она обладает яркой харизмой, которая передает оригинальную историю ее жизни. Дуа Липа наслаждается своим вокалом и бунтарскими духом: она дерзкая и элегантная одновременно, а ее имя означает "любовь". Она как никто лучше транслирует настроение нашей новой коллекции".
Видео и фотографии с Дуа Липа были сняты в Нью-Йорке. Саундтреком кампании "Bang Bang" стала одноименная композиция Дуа Липа.
В основе сюжета - сексуальность и легкая ирония. Городская банда во главе с поп-звездой символизирует роль женщины в современном мире. Идея кампании: "Жизнь безумна и ее стоит прожить вместе с идеальными единомышленниками!".
"Я люблю бренд Patrizia Pepe за то, что он поддерживает стремление женщин к индивидуальности, к исполнению их желаний и к креативу", - делится Дуа Липа. "Patrizia Pepe олицетворяет традиционный итальянский стиль: гламурный и бунтарский. Он несет невероятную силу".
Рекламная кампания запустилась в августе, а фильм о "Bang Bang" был представлен 20 сентября 2017 года, в первый день миланской Недели моды.
Информация о Дуа Липа:
Отец Дуа Липа был рок-музыкантом в своем родном Косово. Любимыми исполнителями Дуа Липа называет Radiohead, Oasis, Stereohopics и Sting. В детстве она увлекалась поп-музыкой и исполняла песни Destiny's Child, Nelly и Pink. Сама Дуа Липа рассказывает о них следующее: "Эти артисты выделялись среди других. Они классные и талантливые - это поп-музыка, но в ней есть что-то сильное".
В Англии она посещала музыкальную школу Sylvia Young Theater School, пока ей не исполнилось 11 лет и ее семья не вернулась в Косово. В школе Дуа Липа исполняла композиции Алиши Кис (Alicia Keys) и Тони Брекстон (Toni Braxton), после этого юная звезда задумалась о музыкальной карьере. В возрасте 15 лет Дуа Липа убедила родителей, что ей необходимо вернуться в Лондон для продолжения обучения. В Лондоне Дуа Липа жила с друзьями, в это время она начала воплощать свою мечту стать певицей. "Я всегда говорила себе, что никогда нельзя надеяться на план "Б" - это одна из главных причин, почему я занимаюсь музыкой. Я никогда не думала о том, что могла бы заниматься чем-то другим", - рассказывает о своей карьере Дуа Липа.
Читайте также:
- Компания BAON продлила сотрудничество с Ляйсан Утяшевой
- Подарок для клиентов Malo к выпуску новой коллекции Осень-Зима 2016/17
- Lee представляет кампанию #MOVEYOURLEE сезона осень-зима 2016