Смутное время - не помеха
- 4 июня 2009 года 22:40
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В мае в Санкт-Петербурге открылся 43-й магазин сети «РивГош». Оформлением фасада очередного магазина сети занималось рекламное агентство «Делком».
Крупные сети в очередной раз доказывают, что кризис не препятствие к исполнению стратегических планов и целенаправленной экспансии. Именно в «смутные времена» компаниям, планомерно идущим к цели, намного проще завоевать новые площадки, ниши и территории.
Ольга Бочарова, менеджер по наружной рекламе сети «Рив гош»: «Стандарт неизменного качества вывески магазина - принципиальный момент для крупной сетевой компании. Поэтому оформление фасадов наших магазинов мы доверяем только самым надежным и проверенным партнерам, таким, например, как «Делком». Впрочем, самое главное в нас - все-таки содержание. Мы ведь романтики, и искренне верим, что с открытием каждого нового магазина «РивГош» ослепительных женщин на улицах Санкт-Петербурга станет еще больше».