У Курганской области появился инвестиционный бренд
- 16 июня 2017 года 12:51
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Дизайн разработали специалисты коммуникационной группы "БункерМедиа". В его основе - вязаный орнамент, геральдические символы и зеленый цвет. Рассказываем простыми словами, для чего области необходима своя символика и почему бренд Курганской области выглядит именно так.
Что такое инвестиционный бренд
Если объяснять упрощенно, то инвестиционный бренд - это набор готовых образов, выполненных в определенном цвете, которые будут использоваться для презентации нашей области перед потенциальными инвесторами и бизнесменами.
Брендированием своих регионов занимаются многие областные правительства. Для этого чаще всего используют официальные символы - герб и флаг. Более продвинутые субъекты делают туристический бренд. Прежде всего это происходит там, где хорошо развит туризм и есть исторические, культурные или природные ценности, которые можно показать.
И, наконец, высший пилотаж, когда администрации городов, регионов и стран для развития экономики заказывают инвестиционный бренд. Привлекают таким образом в свой край деловых людей для вложения денег и развития бизнеса.
Поэтому создание инвестиционного бренда Курганской области - это реально крутая задача. Ведь мало нарисовать красивую обертку. Важно наполнить эту форму содержанием. Изменить отношение к людям, которые готовы вкладывать свои деньги в экономику нашей области.
Что означает дизайн
"Бункеру" было очень интересно работать над инвестиционным брендом области. Все мы курганцы, и это стало глубоко личным делом.
Инвестиционный бренд основан на теме вязаного орнамента, чтобы каждый почувствовал тепло и искренность жителей нашей небольшой области. Орнамент состоит из преломленных треугольников. Острый угол треугольника соединяется со средней точкой нижнего треугольника.
Есть несколько частей: геральдический блок или элементы герба, тематические пиктограммы и обрамляющий орнамент.
Все блоки можно нарастить в высоту или ширину, также можно менять узор, пиктограммы и другие элементы. Единственный блок, который нельзя дублировать, - это геральдический.
При наращивании в высоту сохраняется последовательность: вверху крупные тематические пиктограммы, затем геральдический блок, внизу мелкие изображения.
При наращивании в ширину в тематическом блоке чередуются правая и левая половинки исходного орнамента, повторяющийся узор елок последовательно наращивается в стороны, к геральдическим символам добавляется фоновый узор.
Пиктограммы отражают товары и услуги, которыми представлена Курганская область на российском и мировом рынках: БМП, МКСМ, металлоконструкции, охотничий туризм, санатории, медицина, фармацевтика и многие другие.
Выбранный зеленый цвет - геральдический для Курганской области. Использован чуть более теплый оттенок - травяной, а не изумрудный. Доступно использование как зеленого на белом, так и белого на зеленом.
Инвестиционный бренд - это работа большой команды. Над орнаментом и пиктограммами трудились дизайнеры Виктория Могилевкина, Мария Тайболина и Денис Малюгин, Наталья Пшеничникова. Теперь большая команда из сотрудников правительства Курганской области будет продвигать наш бренд в мир. Но, пожалуй, самое главное, чтобы все зауральцы любили свою малую родину и чувствовали сопричастность к общему делу.
Почему все получилась так, а не иначе
Дмитрий Скоков, креативный директор компании "БункерМедиа":
- Мы использовали фирменный зеленый цвет. Он теплый, экологичный, спокойный. Сделали узор в виде вязаного свитера, в котором видны и наши холмы, и любовь жителей к своему краю. Добавили узнаваемые элементы в виде пиктограмм и иконок, на которых держится экономика области. Визуально бренд получился очень современным и открытым.
Евгений Катайцев, директор компании "БункерМедиа":
- Главное богатство и гордость нашего края - люди. В курганцах много отзывчивости, взаимовыручки, трудолюбия. У нас маленькая область. Многие знают друг друга и всегда готовы помочь. Это особенно чувствуется, когда встречаешь земляков на просторах нашей страны и за рубежом. Когда узнают, что ты из Кургана, относятся как к близкому родственнику. Именно эти чувства мы постарались воплотить в смыслообразующие элементы фирменного стиля.
Читайте также:
- Дизайн-концепция упаковки для икры Pate от агентства "UPRISE"
- Челябинск, которого вы еще не видели. В рекламе HP от Publicis Russia
- Россия ждёт свой новый символ