ДСК-1 объявляет о ребрендинге и презентует обновленный логотип
- 13 апреля 2017 года 15:50
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Домостроительный комбинат № 1 объявляет о ребрендинге, презентует новый сайт, фирменный стиль, а также усовершенствованный логотип компании.
Обновление корпоративного стиля домостроительного комбината, основанного в 1961 году, отражает существенные изменения в стратегии развития ДСК-1. Комбинат в 2016 году оказался под угрозой банкротства, а затем вошел в состав финансово-строительной корпорации "Лидер", которая занялась реструктуризацией задолженности ДСК-1 и повышением эффективности работы комбината.
Новая стратегия развития ДСК-1 предполагает модернизацию производства, разработку новых серий домов и клиентоориентированность в работе с покупателями квартир.
"Мы становимся более открытой компанией, для нас важно сохранить преемственность и традиции ДСК-1, но при этом эффективно работать в текущих рыночных условиях, внедрять новые технологии на производстве и удобные сервисы для покупателей", - отмечает генеральный директор ДСК-1 Дмитрий Капырин.
Основным цветовым решением нового фирменного стиля компании, стало использование синего и белого цветов, подчеркивающих строгость и индивидуальность бренда. В прежнем логотипе были использованы цвета российского флага, а также линия, изображающая кремлевскую стену. Эти элементы усложняли и "утяжеляли" логотип компании, тогда как в общемировой тренд в дизайне направлен на упрощение визуализаций.
Новый логотип стал более лаконичным, четким и современным. Буквы в логотипе повторяют правильные геометрические формы: треугольник, круг и квадрат, при этом остается четкое сохранение преемственности прежнего - это очертания дома и единица.
Обновленный сайт ДСК-1 также переориентирован на удобство пользователей: простой дизайн, табличное размещение информации и адаптация сайта под мобильные устройства.
Старая версия логотипа
Новая версия логотипа
О компании:
Домостроительный комбинат №1 входит в десятку наиболее крупных организаций страны. Возводимые дома выполнены из панелей с удобной квартирографией, рассчитаны на сложные климатические условия центральной России и пользуются спросом у населения. В настоящее время комбинат ведёт застройку 9 жилых комплексов в Москве и Подмосковья, строя ежегодно более 600 тысяч кв. м. в год. Общий объем жилой недвижимости, сданной в 2016 году, составляет 931 тыс. кв. м.
Читайте также:
- Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала
- SmartHeart оставил элитный дом "Малая Ордынка 19" в самом центре и в самой тишине
- Одна из старейших проектных организаций России - Проектный институт №1 - отметил свое 70-летие