Tele2 ломает систему
- 6 марта 2017 года 12:17
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы "Другие правила". Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте - переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.
На этот раз герои рекламы становятся свидетелями биржевого краха. Однако вместо обвального падения котировок участники рынка наблюдают обнуление звонков и интернет-трафика - услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. На помощь им приходят агенты Tele2 и предлагают придерживаться других правил: "Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему".
В январе 2017 года Tele2 запустила уникальный продукт, позволяющий в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга доступна на всех открытых для подключения и перехода пакетных тарифах линейки "Черный" и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет используется в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичности.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Читайте также: