Реклама мяса и буква Ё
- 16 декабря 2016 года 14:17
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
На сайте УФАС Хабаровской области стартовал опрос. Предмет опроса: реклама мясных стейков. Контролирующий орган пытается выяснить у респондентов - ущемляет ли данная реклама достоинство человека и есть ли отклонения от моральных норм.
Житель города Хабаровска написал в антимонопольную службу жалобу на рекламу мясных стейков. По мнению заявителя, образы, использованные в рекламе непристойны. Контролирующий орган решил провести опрос среди населения. Кстати, подобные опросы - нередкое явление.УФАС по средствам опроса хочет выяснить - как горожанами воспринимается рекламный текст: "Люби мое мясо" или "Любимое мясо".
Стоит отметить, что в данной ситуации многое зависит от буквы Ё. На результатах опроса и будет основано решение антимонопольной службы.Не будем забывать и том, что в случае отнесения данной рекламы к нормальной, пристойной рекламе, любители рекламы с двойным смыслом не упустят такой шанс, и для них этот случай станет прецедентом.
Читайте также:
- Реклама танцев или повестка в армию?
- Омские предприниматели рекламируют свои услуги с помощью лазера
- МТС испытала Деда Мороза кроссфитом