Red keds за продление жизни
- 25 мая 2009 года 19:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Креативное агентство Red keds разработало промо-материалы для благотворительного вечера некоммерческого фонда «Наука за продление жизни», а также помогло организовать мероприятие.
Привлечь внимание общественности к проблемам старения и показать рациональное преимущество долгой жизни оказалось непростой задачей и для фонда, и для Red keds, ведь мало кто верит в то, что продление жизни - это возможно. А если представить, что ученые уже открыли секрет вечной молодости, и об этом пишут все газеты и вещает телевидение. Сам факт того, что это уже случилось, и человек способен жить намного дольше, стал основой креативной концепции всех промо-материалов и проведения благотворительного вечера.
Пригласительные на мероприятие были выполнены в двух частях. Первая, интригующая, была задумана как журнальная вырезка с пропущенными словами и рассылалась по почте. Вторая, раскрывающая, раздавалась уже на месте и уточняла интригующую часть, разъясняя концепцию вечера.
Желающих прикоснуться к вечности оказалось неожиданно много. В рамках проекта была создана серия забавных значков, говорящих от лица состоявшихся долгожителей: «Выгляжу на все сто, но на самом деле я гораздо старше», «Сто сорок пять - баба ягодка опять», «Детям до восьмидесяти вход бесплатный», «Мне сто двадцать, а я еще девственница».
Для того, чтобы гости благотворительного вечера запомнили его надолго, в Red keds придумали ширму в виде передовицы газеты будущего, рассказывающей о первом человеке, которому удалось победить старость. Место иллюстрации к статье было вырезано, и любой желающий мог пройти за ширму и сфотографироваться, получив в конце вечера фотографию сенсационного материала с собой на обложке.