Corny Slim – вкусный перекус без вреда для фигуры
- 16 июня 2016 года 12:47
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
По заказу компании HERO RUS, агентство UNIQA C.E. разработало графический дизайн упаковки новой для российского рынка линейки батончиков торговой марки Corny - Corny Slim - это вкусный, полезный и удобный перекус с минимумом калорий. Натуральные цельные злаки, нежнейший йогурт, ягоды и молочный шоколад. И все это без добавления сахара!
В процессе концептуальной разработки дизайна упаковки учитывалось несколько базовых задач:
- создание саб-лого Slim, транслирующего позиционирование нового продукта и гармонично сосуществующего с текущим логотипом Corny;
- разработка легкой для восприятия архитектуры дизайна, включающей "чистый" фон, яркие клеймы, крупные изображения батончиков и сопутствующих продуктовых иллюстраций как вкусовых индикаторов для продукта;
- нахождение оригинального решения для дизайна шоубоксов, трансформирующего упаковку в ПОС-материал, способствующий продвижению продукции бренда в местах продаж.
Идея базовой концепции дизайна упаковки родилась как результат анализа современных модных журналов и женских интернет-сайтов, а в частности - из характерного для них графического и шрифтового оформления статей о здоровом образе жизни и уходе за собой. Таким образом, уже ставшие знакомыми приемы графической визуализации таких статей, но адаптированные под задачи упаковки, должны вызвать доверие и интерес у потенциальных покупательниц.
На сегодняшний день это первый опыт творческого сотрудничества агентства UNIQA C.E. и представительства компании HERO в России. Желаем Corny Slim успешного будущего на российском рынке.
Читайте также:
- Snickers не изменяет себе
- В преддверии лета батончики KIT KAT завернули в мороженое
- Nuts зарядил безумную белку по самые кисточки