Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дизайн лимитированной серии стаканов Starbucks для 38 стран разработала бариста из Москвы

Starbucks представила лимитированную серию бумажных стаканов, выполненных по дизайну бариста. В сентябре 2015 года среди партнеров (так в компании называют всех сотрудников) в регионе "Европа, Ближний Восток и Африка" был объявлен конкурс Starbucks White Cup на разработку весеннего принта для стаканов.

бариста starbucks

В период с 14 по 27 сентября конкурсантам предлагалось разместить свою работу в социальных сетях с хештегом #EMEAPartnerCup и кратким описанием концепции. В лонг-лист из более чем 300 заявок попали 15 работ, получивших наибольшее количество лайков. Далее шорт-лист оценивали представители Starbucks из департаментов маркетинга и дизайна. В конце октября были объявлены финалисты: бариста из России, Англии и Греции.

Одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер и чемпион бариста Starbucks из Москвы, которая разработала дизайн, вдохновленный природой России.

"Весна - пора любви, заботы и нежности. Именно поэтому в качестве основного образа композиции я выбрала синиц, которые ассоциируются у меня с этим прекрасным временем. Приятно видеть улыбки гостей, когда они получают свой любимый напиток в стакане, обрамленном весенней композицией. Для меня улыбки гостей важнее всего на свете!", - прокомментировала Оля Равчеева свою работу.

Лимитированная серия бумажных стаканов, разработанная по эскизам бариста доступна в 38 странах региона "Европа, Ближний Восток и Африка" с 28 марта и до тех пор, пока имеется в наличии.

О КОМПАНИИ

Кофейная компания Starbucks - ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен. Также Starbucks - всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 19 000 кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Starbucks предлагает гостям только лучший в мире кофе, а также возможность познакомиться со всем его разнообразием. Компания активно участвует в решении социальных вопросов и экологических проблем во всех странах, где представлен Starbucks.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте