Дизайн лимитированной серии стаканов Starbucks для 38 стран разработала бариста из Москвы
- 8 апреля 2016 года 11:19
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Starbucks представила лимитированную серию бумажных стаканов, выполненных по дизайну бариста. В сентябре 2015 года среди партнеров (так в компании называют всех сотрудников) в регионе "Европа, Ближний Восток и Африка" был объявлен конкурс Starbucks White Cup на разработку весеннего принта для стаканов.
В период с 14 по 27 сентября конкурсантам предлагалось разместить свою работу в социальных сетях с хештегом #EMEAPartnerCup и кратким описанием концепции. В лонг-лист из более чем 300 заявок попали 15 работ, получивших наибольшее количество лайков. Далее шорт-лист оценивали представители Starbucks из департаментов маркетинга и дизайна. В конце октября были объявлены финалисты: бариста из России, Англии и Греции.
Одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер и чемпион бариста Starbucks из Москвы, которая разработала дизайн, вдохновленный природой России.
"Весна - пора любви, заботы и нежности. Именно поэтому в качестве основного образа композиции я выбрала синиц, которые ассоциируются у меня с этим прекрасным временем. Приятно видеть улыбки гостей, когда они получают свой любимый напиток в стакане, обрамленном весенней композицией. Для меня улыбки гостей важнее всего на свете!", - прокомментировала Оля Равчеева свою работу.
Лимитированная серия бумажных стаканов, разработанная по эскизам бариста доступна в 38 странах региона "Европа, Ближний Восток и Африка" с 28 марта и до тех пор, пока имеется в наличии.
О КОМПАНИИ
Кофейная компания Starbucks - ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен. Также Starbucks - всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 19 000 кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.
Starbucks предлагает гостям только лучший в мире кофе, а также возможность познакомиться со всем его разнообразием. Компания активно участвует в решении социальных вопросов и экологических проблем во всех странах, где представлен Starbucks.
Читайте также:
- Pizza Hut и Twiga Touch предлагают взглянуть на пиццу по-новому
- Агентство «МобиМарк» успешно завершило рекламную кампанию «Adrenalin Rush – Зарядись на всю Аляску!»
- АК Magic Box разработало рекламную кампанию для водочного брэнда Veda Black Ice