НО «Хризотиловая Ассоциация» объявляет о запуске рекламной кампании хризотилцементного шифера
- 31 марта 2016 года 16:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
НО "Хризотиловая Ассоциация" объявляет о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. Кампания призвана напомнить потребителям о существовании доступного и высокоэффективного материала, рассказать об эволюции продуктов на основе хризотилцемента, способствовать увеличению продаж шифера и других хризотилсодержащих изделий. Медиаплан рассчитан на весь 2016 год и включает в себя рекламу на телевидении, радио и в сети Интернет.
Рекламная кампания реализуется при поддержке маркетинг-бюро Либерти (Екатеринбург). Основным шагом в реализации разработанной программы стал запуск специализированного сайта шифер.рф. Уже сегодня портал стал единым "центром притяжения", в котором собрана вся информация о шифере от научных данных о его составе и конкурентных преимуществ до адресов и контактов непосредственных точек продаж хризотилцементных материалов.
Рекламная кампания на ТВ продолжится до августа 2016 года. Для трансляции на телевидении НО "Хризотиловая Ассоциация" разработала серию запоминающихся рекламных роликов, рассказывающих о выдающихся качествах материала. В течение года федеральная рекламная кампания будет дополнительно поддерживаться в различных регионах. Так, предполагается задействовать радио и рекламу в печатных СМИ.
Читайте также:
- ИКЕА: новые идеи остаться дома
- Реклама бетона стала причиной конфликта между ФАС и рекламодателем
- Реклама "Эковер": простота может быть эффективной