Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эксперты ФАС оценят рекламу Burger King

Скандальную рекламу эксперты антимонопольного ведомства будут обсуждать 12 апреля.

Реклама "Злейшего воппера", в "булке" которого содержится "жгучий соус", вызвало бурю эмоций в сети, в частности большая их часть касалась слогана "Смотри не обострись!". На самом постере изображен бургер в огне.

Интернет-пользователи увидели двусмысленность слогана, многие восприняли данную рекламу с юмором, многие с негодованием. Так или иначе, но решение по поводу этой рекламу будет принимать экспертный совет ФАС, в состав которого войдут лингвисты и специалисты по рекламе.

Отметим, что активность антимонопольного органа вызвана общественным резонансом, жалоб на данную рекламу пока не поступало, пояснили в ФАС.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте