Эксперты ФАС оценят рекламу Burger King
- 31 марта 2016 года 16:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Скандальную рекламу эксперты антимонопольного ведомства будут обсуждать 12 апреля.
Реклама "Злейшего воппера", в "булке" которого содержится "жгучий соус", вызвало бурю эмоций в сети, в частности большая их часть касалась слогана "Смотри не обострись!". На самом постере изображен бургер в огне.
Интернет-пользователи увидели двусмысленность слогана, многие восприняли данную рекламу с юмором, многие с негодованием. Так или иначе, но решение по поводу этой рекламу будет принимать экспертный совет ФАС, в состав которого войдут лингвисты и специалисты по рекламе.
Отметим, что активность антимонопольного органа вызвана общественным резонансом, жалоб на данную рекламу пока не поступало, пояснили в ФАС.
Читайте также:
- Социальный проект: к 9 мая Москву украсят особым граффити
- Неоднозначную рекламу кальянной все же признали незаконной
- Незаконной рекламы в Ставрополе стало меньше