Рекламный креатив вновь вызвал претензии ФАС
- 3 февраля 2016 года 05:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Должностному лицу ООО "Диметра" выписали штраф 4 тысячи рублей Мурманское УФАС России, за фразу на рекламном плакате: "ВЫ ПРОСТО ОХните".
Она находилась в середине рекламного поля и была выделена крупным курсивом, а ниже сообщалось "когда мы откроемся". Слог "Ох" был напечатан шрифтом 2 см., а "ните" почти в семь раз меньше 0.3 см. Как считают эксперты, такое размещение рекламы не позволяет прочитать текст в полном объеме, и возникает ощущение, что это ругательство.
Из-за сложившихся в социуме понятии морали, этики и культуры рекламу ООО "Диметра" посчитали ненадлежащей. Как пояснила Светлана Мороз, главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Мурманского УФАС России, это выражение, которое содержит реклама, можно расценивать как обсценизм и отнести к ненормативной лексике. Для большинства людей религиозных, философских и иных убеждений эта реклама была унизительной. Она нарушает установленные правила морали, а также отрицательно воздействует на молодое поколение.
Наказание за совершенное правонарушение понесёт рекламодатель. В ООО "Диметра" ответственным за согласование модели рекламы является заместитель директора, поэтому на него и возложена административная ответственность в виде штрафа.
Читайте также:
- Хабаровскому УФАС предложили оценить рекламу лечения геморроя
- ФАС заинтересовалась рекламой о продаже почки
- Самарский ресторан накажут за странную лексику в рекламе