WUUDUU от PR2B Group: как назвать магазин женской одежды?
- 14 декабря 2015 года 13:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для сети магазинов женской одежды - WUUDUU.
Нейминг магазинов WUUDUU разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также - экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo - "вуду" - культу африканского происхождения, ассоциирующемуся, в первую очередь, с Новым Орлеаном - самым живописным и музыкальным городом США. Городом, где всегда праздник. Кроме того, колдовской культ вуду часто используется при "отношениях", особенно часто применяется обряд "приворота". А неотъемлемая часть культа - иглы и булавки, также являются символом индустрии моды.
Название WUUDUU имеет хорошие перспективы для создания поддерживающего визуального образа. Рекомендуется шрифтовая визуализация логотипа. Использование в графике WUUDUU четырех знаков U, вместо четырех O создают различительную способность. Более того, все слово можно изобразить при помощи только знака U, что создаст уникальный визуальный эффект.
Возможно внедрение в логотип изображения иголок или булавок, как общего элемента для культа вуду и индустрии моды. Возможно создание рекламного персонажа и бэкграундеров в стиле "вамп".
Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда WUUDUU показала, что такое название прямо ассоциируется с женщинами и отношениями, а элемент эпатажа способствует запоминаемости бренда.
В целом, разработка нейминга WUUDUU создает образ магазинов одежды для энергичных и стильных женщин, что и было целью проекта
В составе творческой группы проекта: креативный директор к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении Олега Жовненко.
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker,s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, "Ярмарка здоровья", "Щедрый край" и H,tor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и "Понова" ...
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм - позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.
Читайте также:
- PR2B Group: ...кушай, кушай, Милый друг!
- PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
- PR2B Group: русский бренд-штурм Вены